16 декабря 2009

Какие у нас окна - пластиковые или металлопластиковые?

пластиковое окно

Когда я в своем загородном доме устанавливал новые пластиковые окна, то даже не задумывался о том, почему где-то окна ПВХ называются пластиковыми, а где-то встречается название - металлопластиковые окна, и есть ли какая либо разница между двумя этими понятиями.

А тут как-то зашел ко мне в гости знакомый, узнать в какой фирме я заказывал окна, что бы и ему заказать там же, и задал как раз вопрос о том какие у меня окна: пластиковые или металлопластиковые? А поскольку данным вопросом я ранее не интересовался, то пришлось мне порыться в столе и найти инструкцию по уходу за окнами, которая к ним прилагалась.

Из инструкции следовало, что данная компания является крупнейшим производителем металлопластиковых окон, или вернее даже не только окон, а металлопластиковых светопрозрачных конструкций. Наверно под конструкциями понимаются как сами окна, так и стеклопакеты для остекления, например балконов, лоджий, павильонов и пр. Не суть.

Однако моего знакомого подобное утверждение в инструкции по окнам не убедило. Поскольку на идеально белом пластике моих окон ничего металлического не просматривалось, если не считать оконных ручек, заключенных впрочем, в тот же пластик, что и сами оконные рамы.

И хотя мне по большому счёту совершенно без разницы, что за окна у меня установлены, пусть даже и не металлопластиковые, а просто пластиковые, не выламывать же их после этого обратно, все же ради интереса посмотрел в Интернете, какая там имеется информация по данному вопросу. И вот, что интересно…

Оказывается, что по своей сути все пластиковые окна (или иначе: окна из ПВХ), являются одновременно и металлопластиковыми окнами. Иными словами, в основе всех современных оконных систем используется металлический каркас, придающий оконным рамам дополнительную прочность. А все эти обозначения: как пластик и металлопластик, нас потребителей не должны вводить в заблуждение и сомнения, по поводу того: какие у нас всё же окна … ?!

Другие статьи по теме:



1 комментарий:

  1. Занятно :) Начиная читать, я несколько секунд соображала какие окна у меня. Но потом все-таки разум победил :)

    ОтветитьУдалить