26 ноября 2009

Декоративный пруд немецких знакомых

В своей заметке – Мой декоративный пруд я коротенько рассказывал о том, как создавался мой пруд в саду. И о том, что гидроизоляционную пленку для него привезли и подарили мне мои немецкие знакомые. Просматривая свою давнишнюю почту, нашел один E-mail, в котором была вложена фотография как раз той самой фрау, что посещала меня в далеких 90-х вместе со своим супругом. На фотографии как я понял их собственный пруд на загородном участке.

декоративный водоём















Возможно, что особой декоративностью немецкий пруд и не отличается. Может недостаточный уровень воды, а может строгие прямоугольные формы пруда, делают его не совсем естественным. Впрочем, высаженные в пруду лили, когда полностью раскроются, будут выглядеть весьма живописно.

Однако, глядя на улыбающееся лицо хозяйки, становится понятно, что своим прудом она вполне довольна, а это думается самое главное. Ведь пруд делался не для кого-то, а для себя лично и если его вид доставляет радость самому владельцу, то эстетический результат можно считать достигнутым. А вы как думаете?



Другие статьи по теме:



Комментариев нет:

Отправить комментарий