15 мая 2009

Бругмансия

бругмансия

В поездке по Германии увидел потрясающее растение, которое ранее у нас в России нигде не встречал.

Оказалось, что растение это называется бругмансия. И в Европе пользуется большой популярностью у многих садоводов уже достаточно давно. Родина бругмансии - Южная Америка, но некоторые ее виды растут довольно высоко в Андах и поэтому сравнительно морозостойки.

Народное название цветка «ангельские трубы», и действительно на трубы, а я бы даже сказал на фанфары, очень даже похоже. Вот только интересно, сможет ли это чудо расти в наших широтах? Хотя бы в качестве однолетника. А может сажать его в большие горшки, и на зиму убирать в дом?


Если смогу достать семена, то непременно попробую посадить бругмансию у себя в саду, право оно того стоит.


Другие статьи по теме:



5 комментариев:

  1. Если получиться, сообщите обязательно. Красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, действительно необычное растение, я такое тоже никогда не видела, хоть и увлекаюсь не много растениями.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая красота! Как жаль, что у меня нет сада! Я бы непременно посадила такое чудо =)

    ОтветитьУдалить
  4. а у меня такое чудо есть:) растет в контейнере, на лето я его(не вынимая из контейнера)сажаю на клумбочке,маскируя очитком края, а на зиму-добро пожаловать домой:) Так же живут и герберы. Продают бругмансию чаще всего не семенами, а готовым растением.Она бывает разного цвета и является родственником дурмана(ядовитое растение), которого у нас садят очень много и часто.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне дали черенок бругмансии 2 года назад. Поставила в воду, потом с корешками весной высадила на клумбу. За лето хорошо подросла, зацвела в августе и было штук 30 таких великолепных колоколов бледно-розового цвета. Осенью выкопала в большой горшок. Зимовала на теплой лоджии. Там температура не опускается ниже 16 градусов. За зиму даже листья не сбросила и теперь в мае цветет, штук 15 бутонов. Вот теперь повезу на дачу и просто поставлю у беседки. Очень любит воду, день не польешь, сразу листья опускает. Минчанка

    ОтветитьУдалить